Компания

Огромная проблема бизнеса в том, что мы слишком сильно любим инструменты. Нам кажется, что инструмент — это и есть результат.

Мы ищем ПРАВИЛЬНЫЙ движок для интернет-магазина, правильную CRM систему, правильный способ рекламы, правильных программистов, продажников.
И сетуем на то, что мы попробовали и оказалось «неправильными». Между тем — любой инструмент должен отражать реальный процесс в компании, который уже существует. Нельзя автоматизировать процессы, если их нет.

От того что вы купите правильный движок у вас не появится конкурентных преимуществ, позиционирования, сервиса, рекламной стратегии. И «попробовав» контекстную рекламу без понимания своей аудитории, своего УТП мы сливаем деньги и удивляемся — а почему так? Не бывает правильных инструментов — бывают правильные задачи и правильные процессы. И именно этим нужно заниматься: строить процессы, а не бегать по форумам и социалкам с вопросами «кто пробовал XXX»


Ваш комментарий будет первым
Тихоокеанская ул., Корп. 170 / А 7(495) 456-74-78